Бизнес-стратегия
На мировых фармацевтических рынках компания World Medicine стремится сохранить и усилить свое лидерство в сегменте качественных и приемлемых по цене препаратов для лечения различных заболеваний.
Компания достигает этого, повышая эффективность процессов производства, увеличивая свое присутствие на фармацевтических рынках территорий Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока и Африки.
Менеджмент компании периодически пересматривает эффективность стратегий ведения бизнеса, непрерывно изменяя и/или улучшая бизнес-планы.
Среднесрочной стратегией компании World Medicine является непрерывная глобализация активов интеллектуальной собственности и увеличение активов акционеров и клиентов.
Долгосрочная стратегия компании — стать одним из ведущих игроков на рынках присутствия, за счет естественного роста и роста посредством создания совместных предприятий и альянсов.